В интервью на E3 Гейб Ньюэлл пожаловался журналистами CVG на то, что, решившись на показ Portal 2 на игровой выставке, Valve несколько испортила игрокам прохождение еще не вышедшей игры. Дело в том, что заранее были показаны варианты решения некоторых новых головоломок, что повлечет за собой предсказуемость нескольких моментов игры. В таких играх как Half-Life 2 главное сюжет, и показывая небольшие кусочки игры компания оставляла скрытыми все карты, в Portal 2 же таким путем открывается механика головоломок - главной части игры.
Quote (Гейб Ньюэлл)
Нам трудно было решиться на демонстрацию на E3. С одной стороны, не показав игру, мы не сможем донести людям то, что мы сейчас разрабатываем. С другой — мы раскрываем такими показами очень много секретов, гораздо больше, чем в своё время с Half-Life 2.
Скорее всего именно поэтому не будет выпущена демо-версия игры.
В завершение новости два интервью с Дагом Ломбарди: